Регистрация компании в Румынии

Компания в Румынии

  • Оплата государственных пошлин
  • Осуществление регистрационных действий
  • Комплект учредительных документов
  • Нотариальное заверение документов
  • Контактное лицо
  • Регистрационный адрес
  • Печать компании
от 2 490 EUR

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОФФШОР ИЛИ КУПИТЬ КОМПАНИЮ

Зарегистрировать компанию как в оффшорной зоне, так и в юрисдикции с классическим налогообложением, можно несколькими способами:

  1. Пройти процедуру регистрации "с нуля", с указанием собственного названия компании и возможностью добавить нестандартные условия в учредительные документы компании;                                                                              
  2. Выбрать уже зарегистрированную компанию (еще такие компании называют готовыми, полочными). Данный вариант отличается оперативностью оформления (от 1 часа) и к работе можно приступить в максимально короткие сроки.
  3. Также LegalCore предлагает уникальные решения для незамедлительного запуска Вашего бизнеса - готовые компании с активным банковским счетом. Управление компанией и работа со счетом доступна сразу после оплаты!

Специалисты LegalCore помогут разобраться с тонкостями каждого из вариантов, изучат Ваши цели и пожелания и помогут подобрать наиболее подходящий вариант для решения Ваших задач с сопровождением на каждом их этапов сотрудничества.

КАК ОТКРЫТЬ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ

При выборе банковского учреждения для открытия корпоративного счета следует учитывать следующее:

  1. В какой юрисдикции зарегистрирована компания;
  2. Организационно-правовую форму компании;
  3. Каким образом сформирована структура компании (директора, акционеры, бенефициары);
  4. Используется ли номинальный сервис;
  5. Гражданство директоров/акционеров/бенефициаров;
  6. Наличие релевантного опыта директоров/акционеров/бенефициаров по бизнес-деятельности компании;
  7. Наличие экономического присутствия (substance) в юрисдикции регистрации компании;
  8. Возможность подтверждения деятельности компании (договоры/инвойсы/соглашения о намерениях с партнерами и контрагентами);
  9. Репутация компании на рынке;
  10. Дополнительные требования со стороны банковского учреждения (предоставление бизнес-плана, организационной структуры компании, и.т.д.).

Процедура открытия банковского счета содержит множество важных нюансов, которые необходимо учесть для получения положительного результата при взаимодействии с банковскими структурами.

Опыт и квалификация специалистов LegalCore позволяет оценить вероятность открытия счета до подачи заявки, тем самым сэкономить Ваше время и средства, минимизировать риски отказа в открытии счета, представить требуемую информацию в надлежащем виде, добиться необходимой прозрачности и соответствия требованиям банковского учреждения.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ

Для регистрации компании "с нуля" или оформления готовой компании, как правило требуются следующие документы и информация со стороны директоров/акционеров/бенефициаров:

  1. Наименование компании и планируемый вид деятельности компании (если компания регистрируется "с нуля");                                                                                                                                     
  2. Контактная информация бенефициара компании (телефон, email);                                                                                                                                                  
  3. Качественная копия документа, идентифицирующего личность каждого директора/акционера/бенефициара компании, на латинице (например, российский заграничный паспорт);                                                                                                                                                                                                       
  4. Качественная копия документа, подтверждающего адрес проживания каждого директора/акционера/бенефициара компании (например, страница с адресом регистрации в российском внутреннем паспорте, квитанция об оплате коммунальных услуг, справка из банка с указанием адреса регистрации);                                                                                                                                                                                                                    
  5. Качественные копии подписанных деклараций и аппликационных форм, подтверждающих согласие директора/акционера/бенефициара на вступление в должность (заполненные формы на подписание предоставляются сотрудниками LegalCore).
Для большинства юрисдикций процесс регистрации компании не требует личного присутствия Клиента и все действия осуществляются дистанционно, что позволяет существенно сэкономить время и в короткие сроки зарегистрировать компанию.

При оформлении готовой компании или первичной регистрации LegalCore строго соблюдает конфиденциальность Клиента, мы запрашиваем минимально необходимые данные, предоставление которых обусловлено требованиями государственного регистрационного органа или лицензированного регистрационного агента. 

Для работы с данными наших Клиентов используются высокотехнологичные серверы в передовых дата-центрах с применением защищенных каналов связи с и современных технологий шифрования. Мы не храним документы свыше сроков, требуемых для завершения процедуры оформления компании и по мере оказания услуг удаляем без возможности восстановления.

КАК ПОСТРОЕНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С LEGALCORE

Практически каждая задача Клиента характеризуется наличием особенностей и индивидуальных пожеланий, поэтому мы применяем исключительно персональный подход к каждому обращению, детально изучаем ситуацию, задачи Клиента и предлагаем наиболее выгодное и рабочее решение.

Этапы сотрудничества с нашей компанией: 

  1. Выбор страны регистрации компании;
  2. Выбор банка для корпоративного счета;
  3. Оплата услуг LegalCore (наличный и безналичный расчет в рублях или валюте, денежные переводы, электронные деньги, криптовалюта или оплата картой);
  4. Регистрация или оформление готовой компании;
  5. Открытие корпоративного банковского счета с сопровождением от LegalCore на всех этапах;
  6. Предоставление учредительных документов и средств управления счетом удобным для Клиента способом.
Мы заботимся о повышении уровня комфорта Клиента в рамках совместного сотрудничества и всегда готовы пойти на встречу индивидуальным пожеланиям.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ LEGALCORE

Услуги LegalCore можно оплатить следующими способами:

  • Безналичным переводом на расчетный счет российского юридического лица;
  • Безналичным валютным переводом (USD, EUR) на счет иностранной компании группы компаний LegalCore;
  • Наличными в офисе компании в г. Москва;
  • С использованием систем денежных переводов (Золотая Корона, Unistream, Western Union и другие);
  • Электронными деньгами в платежных системах (QIWI, PayPal, Яндекс Деньги, WebMoney, Neteller, Skrill, Revolut, Paysera и другие);
  • По согласованию мы можем принять оплату в криптовалюте и с банковской карты.


ГОТОВЫЕ ОФФШОРЫ

GOLDBRICK LIMITED

Страна: Сент-Винсент и Гренадины

Дата регистрации: 20.08.2018

MARION PARTNERS LTD

Страна: Великобритания

Дата регистрации: 22.08.2019

LARES TRADE LLP

Страна: Великобритания

Дата регистрации: 02.05.2019

KANGTRADE LP

Страна: Шотландия

Дата регистрации: 05.08.2019

Trivolta Distributors Ltd

Страна: Сейшельские острова

Дата регистрации: 09.08.2019

Sandton Enterprise Ltd

Страна: Маршалловы острова

Дата регистрации: 18.01.2017

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Сервис обратного звонка RedConnect