Мерчант Аккаунт

online-pay-banner.jpg

Компания Offshore Port рада предложить вам новую услугу, воспользовавшись которой, вы сможете торговать по всему миру, не ограничивая себя пределами одной страны. Подключив Merchant Account, вы сможете принимать платежи от своих клиентов и покупателей через Интернет.

Что же такое Merchant Account?

В переводе с английского слово «merchant» означает «коммерческий, торговый». Слово «account» - синоним русского «счет». Таким образом, это коммерческий счет, позволяющий принимать платежи. Однако термин включает в себя и одно дополнение – принимать платежи владелец счета может только с пластиковых карт.

Преимуществ у Merchant Account достаточно много, однако самым важным из них является возможность отслеживания и управления операциями через Интернет. Открыв счет Merchant, вы сможете не просто получать деньги в несколько раз быстрее, чем обычными способами, но и создать собственный интернет-магазин, в котором оплата будет производиться в автоматическом режиме.

Этот счет может подключить только оффшорная компания. Тем, кто зарегистрировал фирму у нас, на подключение Account мы предоставляем существенную скидку. Merchant Account – удобный инструмент для тех, кто хочет предоставлять услуги или продавать товары онлайн. Зарегистрировав свой интернет-магазин в оффшорной зоне и подключив такой счет, вы получите куда большую выгоду для себя и своего бизнеса, чем открыв традиционный интернет-магазин в России:

  1. Вы откроете возможность для своих покупателей (в том числе и потенциальных) оплачивать товар непосредственно в Интернете. Вы избавите их от лишних хлопот с переводами, повысите количество продаж за счет импульсивных покупок.
  2. Сделав процесс покупок быстрым и автоматическим, вы сможете торговать 24 часа в сутки, без выходных и праздников. Чтобы сделать перевод, вашим клиентам уже не нужно будет идти в банк, который работает лишь в определенное время - Merchant Account позволит получать прибыль круглосуточно.
  3. Подключение данного счета полностью избавит вам от всех возможных рисков. К информации о количестве и масштабе операций на вашем счету никто не сможет получить доступ без вашего ведома. Кроме того, вы сможете полностью избавить себя от уплаты налогов, даже если ваши клиенты находятся в оншорных зонах.

Владелец Merchant Account может находиться в любой точке мира – в оффшоре в Кипре, Панаме, так и в любой другой стране. Вне зависимости от вашего гражданства и местонахождения вы будете вести выгодный и свободный от налогов бизнес!


ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА MERCHANT ACCOUNT:


  1. Вы получаете легкий доступ к международным рынкам и клиентам;
  2. Возможность предложить своим клиентам удобные варианты оплаты;
  3. Мгновенная оплата он-лайн способствует совершению импульсивных покупок;
  4. Значительное увеличение Ваших продаж;
  5. Повышение Вашей конкурентоспособности;
  6. Вы можете продавать ваши товары / услуги, 24 часа в сутки / 365 дней в году, без перерывов и выходных дней;
  7. Полное отсутствие налогов;

СТОИМОСТЬ MERCHANT ACCOUNT:


  1. Подключение (единовременно) - 1000 USD (только для клиентов, зарегистрировавших компанию у нас, в другом случае плата за подключение составит 1500 USD
  2. Ежемесячная административная плата отсутствует
  3. Проведение транзакций: 0.50c - 0.75c
  4. VISA/Master оплата за транзакцию:
  5. Одновалютный счет от 4.25 %
  6. Мультивалютный счет от 5.95 %

Стоимость обслуживания и оплаты может быть изменена в зависимости от географического местоположения и деятельности вашего бизнеса.


СПИСОК ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ MERCHANT ACCOUNT:


Компаниям, предлагающим следующие услуги или товары, будет отказано в подключении:

  1. Сайты только для взрослых (Adult Sites) (подключение возможно, но будут другие условия);
  2. Интернет-Казино (подключение возможно только при налиции лицензии на осуществление игорной деятельности);
  3. Финансовые "пирамиды"
  4. Лотерейные билеты
  5. Услуги web-хостинга;
  6. Отправка/получение наличных денег;
  7. Долговая Консолидация;
  8. Нелегальная продукция;
  9. Аукционы

ИНТЕГРАЦИЯ ВАШЕГО WEB-САЙТА С MERCHANT ACCOUNT:

Нет необходимости размещать на Вашем web-сайте дополнительное программное обеспечение или использовать дополнительное оборудование. Вы самостоятельно можете выбирать компанию, предоставляющую для Вашего сайта услуги хостинга и иметь полный контроль над Вашим web-сайтом. В течении всего процесса подключения Вы будете обеспечены технической поддержкой специалистов.


ПОЛУЧЕНИЕ ВАШИХ СРЕДСТВ:

Как правило, средства Вам будут перечисляться каждую неделю. Иногда может потребоваться некоторый остаток на депозите, в зависимости от вида Вашего бизнеса.
Все полученные средства будут переведены на Ваш банковский счет электронным платежом или оплачены чеком, по Вашему выбору. Средства переводятся на Ваш счет за вычетом необходимых сборов.


ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПОКУПКИ (ОПЛАТЫ) ВАШИХ ТОВАРОВ И/ИЛИ УСЛУГ:

После обработки данных система будет запрашивать подтверждение у банка владельца карточки в режиме реального времени. После получения подтверждения товарный чек будет отправлен по электронной почте. Покупатель, а так же владелец merchant account получат подтверждение о покупке.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ MERCHANT ACCOUNT:

Пожалуйста, свяжитесь с нами (это не потребует от Вас никаких обязательств), и наши специалисты предоставлят Вам максимально подробную консультацию по необходимому пакету документов для открытия Merchant Account . 100% конфиденциальность гарантируется.


ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОФФШОР ИЛИ КУПИТЬ КОМПАНИЮ

Зарегистрировать компанию как в оффшорной зоне, так и в юрисдикции с классическим налогообложением, можно несколькими способами:

  1. Пройти процедуру регистрации "с нуля", с указанием собственного названия компании и возможностью добавить нестандартные условия в учредительные документы компании;                                                                              
  2. Выбрать уже зарегистрированную компанию (еще такие компании называют готовыми, полочными). Данный вариант отличается оперативностью оформления (от 1 часа) и к работе можно приступить в максимально короткие сроки.
  3. Также LegalCore предлагает уникальные решения для незамедлительного запуска Вашего бизнеса - готовые компании с активным банковским счетом. Управление компанией и работа со счетом доступна сразу после оплаты!

Специалисты LegalCore помогут разобраться с тонкостями каждого из вариантов, изучат Ваши цели и пожелания и помогут подобрать наиболее подходящий вариант для решения Ваших задач с сопровождением на каждом их этапов сотрудничества.

КАК ОТКРЫТЬ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ

При выборе банковского учреждения для открытия корпоративного счета следует учитывать следующее:

  1. В какой юрисдикции зарегистрирована компания;
  2. Организационно-правовую форму компании;
  3. Каким образом сформирована структура компании (директора, акционеры, бенефициары);
  4. Используется ли номинальный сервис;
  5. Гражданство директоров/акционеров/бенефициаров;
  6. Наличие релевантного опыта директоров/акционеров/бенефициаров по бизнес-деятельности компании;
  7. Наличие экономического присутствия (substance) в юрисдикции регистрации компании;
  8. Возможность подтверждения деятельности компании (договоры/инвойсы/соглашения о намерениях с партнерами и контрагентами);
  9. Репутация компании на рынке;
  10. Дополнительные требования со стороны банковского учреждения (предоставление бизнес-плана, организационной структуры компании, и.т.д.).

Процедура открытия банковского счета содержит множество важных нюансов, которые необходимо учесть для получения положительного результата при взаимодействии с банковскими структурами.

Опыт и квалификация специалистов LegalCore позволяет оценить вероятность открытия счета до подачи заявки, тем самым сэкономить Ваше время и средства, минимизировать риски отказа в открытии счета, представить требуемую информацию в надлежащем виде, добиться необходимой прозрачности и соответствия требованиям банковского учреждения.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ

Для регистрации компании "с нуля" или оформления готовой компании, как правило требуются следующие документы и информация со стороны директоров/акционеров/бенефициаров:

  1. Наименование компании и планируемый вид деятельности компании (если компания регистрируется "с нуля");                                                                                                                                     
  2. Контактная информация бенефициара компании (телефон, email);                                                                                                                                                  
  3. Качественная копия документа, идентифицирующего личность каждого директора/акционера/бенефициара компании, на латинице (например, российский заграничный паспорт);                                                                                                                                                                                                       
  4. Качественная копия документа, подтверждающего адрес проживания каждого директора/акционера/бенефициара компании (например, страница с адресом регистрации в российском внутреннем паспорте, квитанция об оплате коммунальных услуг, справка из банка с указанием адреса регистрации);                                                                                                                                                                                                                    
  5. Качественные копии подписанных деклараций и аппликационных форм, подтверждающих согласие директора/акционера/бенефициара на вступление в должность (заполненные формы на подписание предоставляются сотрудниками LegalCore).
Для большинства юрисдикций процесс регистрации компании не требует личного присутствия Клиента и все действия осуществляются дистанционно, что позволяет существенно сэкономить время и в короткие сроки зарегистрировать компанию.

При оформлении готовой компании или первичной регистрации LegalCore строго соблюдает конфиденциальность Клиента, мы запрашиваем минимально необходимые данные, предоставление которых обусловлено требованиями государственного регистрационного органа или лицензированного регистрационного агента. 

Для работы с данными наших Клиентов используются высокотехнологичные серверы в передовых дата-центрах с применением защищенных каналов связи с и современных технологий шифрования. Мы не храним документы свыше сроков, требуемых для завершения процедуры оформления компании и по мере оказания услуг удаляем без возможности восстановления.

КАК ПОСТРОЕНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С LEGALCORE

Практически каждая задача Клиента характеризуется наличием особенностей и индивидуальных пожеланий, поэтому мы применяем исключительно персональный подход к каждому обращению, детально изучаем ситуацию, задачи Клиента и предлагаем наиболее выгодное и рабочее решение.

Этапы сотрудничества с нашей компанией: 

  1. Выбор страны регистрации компании;
  2. Выбор банка для корпоративного счета;
  3. Оплата услуг LegalCore (наличный и безналичный расчет в рублях или валюте, денежные переводы, электронные деньги, криптовалюта или оплата картой);
  4. Регистрация или оформление готовой компании;
  5. Открытие корпоративного банковского счета с сопровождением от LegalCore на всех этапах;
  6. Предоставление учредительных документов и средств управления счетом удобным для Клиента способом.
Мы заботимся о повышении уровня комфорта Клиента в рамках совместного сотрудничества и всегда готовы пойти на встречу индивидуальным пожеланиям.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ LEGALCORE

Услуги LegalCore можно оплатить следующими способами:

  • Безналичным переводом на расчетный счет российского юридического лица;
  • Безналичным валютным переводом (USD, EUR) на счет иностранной компании группы компаний LegalCore;
  • Наличными в офисе компании в г. Москва;
  • С использованием систем денежных переводов (Золотая Корона, Unistream, Western Union и другие);
  • Электронными деньгами в платежных системах (QIWI, PayPal, Яндекс Деньги, WebMoney, Neteller, Skrill, Revolut, Paysera и другие);
  • По согласованию мы можем принять оплату в криптовалюте и с банковской карты.


Сервис обратного звонка RedConnect