Криптовалютные Счета

Криптовалютные счета

cryptoBanks.jpg

Открытие банковского счета для компаний, оперирующих с криптовалютами, и ICO/STO проектов является одной из самых первостепенных задач. В то же время, представители блокчейн сообщества, будь то сами предприниматели или пользователи данных сервисов, вынуждены сталкиваться с трудностями, обусловленными ограничениями банковской системы и законодательными барьерами, которые постоянно появляются даже в наиболее лояльных по отношению к криптовалютам странах. Новости о непростых взаимоотношениях традиционных финансовых институтов с  физическими и юридическими лицами, оперирующими с криптовалютами, нередко варьируются от официальных запретов и предостережений регуляторов до сообщений крупнейших банков о намерении обслуживать криптовалютные счета. 

Во многом, возможность проведения операций с криптовалютами обусловлена критерием их признания. В зависимости от того, признается ли криптовалюта или токен в качестве эквивалента денежных средств, имущества, услуги, частных денег или цифрового актива, будет зависеть правовой базис проведения с ними операций, и как следствие, комплекс требований в отношении их прозрачности. 

Некоторые оффшорные юрисдикции ведут активную деятельность по созданию нормативной базы и претворяют в жизнь новые инициативы для предоставления банковских услуг компаниям в сфере криптовалют. К их числу относятся не только такие развивающиеся оффшорные рынки, как американская территория Пуэрто Рико, Доминика, Маврикий, Гибралтар, Эстония, но также одни из наиболее респектабельных международных финансовых центров - Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн. Кроме того, значительную роль в этой сфере играют некоторые международные банковские группы. 

В последнее время появляются небанковские или смешанные финансово-технологические компании с банковской лицензией, осуществляющие операции и с криптовалютами и с фиатными деньгами, однако инфраструктура международного финансового сектора, необходимая для свободного обращения криптовалют еще только зарождается. Зачастую основной вопрос при открытии счета в традиционных банковских и финансовых учреждениях сводится к тому, не будет ли он закрыт или заблокирован после прохождения процедур KYC и due diligence. По всему миру часто встречаются ситуации, когда средства блокируются на счете, как только выясняется, что их происхождение связано с криптовалютами или проведением ICO. Поэтому вопрос подбора банка-партнера для осуществления биржевых операций и обслуживания фандрайзинговой кампании при проведении ICO является достаточно острым.  

Существуют отдельные частные банки, лояльные к операциям с криптовалютами, которые производят физические лица, являющиеся их клиентами. В частности, один из банков Лихтенштейна предлагает услуги по сопровождению операций трейдеров с пятью наиболее известными криптовалютами, а также услуги по хранения криптовалют посредством холодных криптовалютных кошельков. К таким банкам можно также отнести один из крупнейших датских банков, включивший в состав своего рыночного предложения для розничного сектора услуги по открытию аккаунтов на криптокошельках, известный немецкий высокотехнологичный банк, а также некоторые прочие банки и платежные компании в Чехии, Аргентине, Канаде и иных юрисдикциях. На сегодняшний день многие блокчейн-сервисы предоставляют возможность купить биткоин и иные криптовалюты с банковского счета посредством технологий SEPA, SOFORT, через онлайн перевод и по дебетовой / кредитной карте. 

Несмотря на наличие множественных ограничений, накладываемых регулятивным воздействием и отдельными элементами банковской системы, компании, оперирующие с криптовалютами, так или иначе нередко должны открывать банковский счет. Банковские криптовалютные счета необходимы для снижения барьеров ведения бизнеса в области криптовалют и осуществления криптовалютных операций по счетам физическими лицами.  В большинстве случаев, когда речь идет именно о банковских счетах, как правило, в контексте криптовалют это означает возможность открытия счетов для криптовалютных бирж и совершения операций по изъятию средств с личного торгового счета (exchange trading account). Существует два типа международных банковских счетов, которые необходимо открывать для корректной работы криптовалютных бирж:

  1. Корреспондентский счет в банке для хранения средства клиентов и совершении обменных операций от имени этих клиентов. 

  2. Счета, которые должны открывать все клиенты криптовалютной биржи.

Целесообразность открытия счета самой биржи и счетов для ее клиентов в одном банке обусловлена намного более простым и прозрачным обращением средств, а также, во многом, связана с высокой стоимостью межбанковских переводов. Однако не всегда это является возможным, т.к. некоторые банки охотнее развивают услуги в области криптовалют для физических лиц, в то время как при открытии корреспондентского счета или расчетного счета криптовалютной биржи и иные компании в области криптовалют и технологии распределенного реестра вынуждены сталкиваться с определенными ограничениями.  Или может возникнуть обратная ситуация, даже если криптовалютная биржа зарегистрирована в той или иной юрисдикции в рамках соответствующей лицензии (включая лицензии для блокчейн компаний в Гибралтаре и лицензии или криптовалютных бирж в Эстонии), далеко не всегда это означает, что клиенты смогут с легкостью получить беспрепятственный доступ к услугам в том же банке, или даже в той же юрисдикций. Поэтому на практике приходится подбирать несколько банков-партнеров, имеющих налаженные отношение, что в очередной раз свидетельствует в пользу необходимости системного подхода в таких вопросах, как проектирование будущей юридической структуры и разработка процессной модели обслуживания операций с криптовалютами, особенно в отношении открытия банковского счета.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОФФШОР ИЛИ КУПИТЬ КОМПАНИЮ

Зарегистрировать компанию как в оффшорной зоне, так и в юрисдикции с классическим налогообложением, можно несколькими способами:

  1. Пройти процедуру регистрации "с нуля", с указанием собственного названия компании и возможностью добавить нестандартные условия в учредительные документы компании;                                                                              
  2. Выбрать уже зарегистрированную компанию (еще такие компании называют готовыми, полочными). Данный вариант отличается оперативностью оформления (от 1 часа) и к работе можно приступить в максимально короткие сроки.
  3. Также LegalCore предлагает уникальные решения для незамедлительного запуска Вашего бизнеса - готовые компании с активным банковским счетом. Управление компанией и работа со счетом доступна сразу после оплаты!

Специалисты LegalCore помогут разобраться с тонкостями каждого из вариантов, изучат Ваши цели и пожелания и помогут подобрать наиболее подходящий вариант для решения Ваших задач с сопровождением на каждом их этапов сотрудничества.

КАК ОТКРЫТЬ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ

При выборе банковского учреждения для открытия корпоративного счета следует учитывать следующее:

  1. В какой юрисдикции зарегистрирована компания;
  2. Организационно-правовую форму компании;
  3. Каким образом сформирована структура компании (директора, акционеры, бенефициары);
  4. Используется ли номинальный сервис;
  5. Гражданство директоров/акционеров/бенефициаров;
  6. Наличие релевантного опыта директоров/акционеров/бенефициаров по бизнес-деятельности компании;
  7. Наличие экономического присутствия (substance) в юрисдикции регистрации компании;
  8. Возможность подтверждения деятельности компании (договоры/инвойсы/соглашения о намерениях с партнерами и контрагентами);
  9. Репутация компании на рынке;
  10. Дополнительные требования со стороны банковского учреждения (предоставление бизнес-плана, организационной структуры компании, и.т.д.).

Процедура открытия банковского счета содержит множество важных нюансов, которые необходимо учесть для получения положительного результата при взаимодействии с банковскими структурами.

Опыт и квалификация специалистов LegalCore позволяет оценить вероятность открытия счета до подачи заявки, тем самым сэкономить Ваше время и средства, минимизировать риски отказа в открытии счета, представить требуемую информацию в надлежащем виде, добиться необходимой прозрачности и соответствия требованиям банковского учреждения.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ

Для регистрации компании "с нуля" или оформления готовой компании, как правило требуются следующие документы и информация со стороны директоров/акционеров/бенефициаров:

  1. Наименование компании и планируемый вид деятельности компании (если компания регистрируется "с нуля");                                                                                                                                     
  2. Контактная информация бенефициара компании (телефон, email);                                                                                                                                                  
  3. Качественная копия документа, идентифицирующего личность каждого директора/акционера/бенефициара компании, на латинице (например, российский заграничный паспорт);                                                                                                                                                                                                       
  4. Качественная копия документа, подтверждающего адрес проживания каждого директора/акционера/бенефициара компании (например, страница с адресом регистрации в российском внутреннем паспорте, квитанция об оплате коммунальных услуг, справка из банка с указанием адреса регистрации);                                                                                                                                                                                                                    
  5. Качественные копии подписанных деклараций и аппликационных форм, подтверждающих согласие директора/акционера/бенефициара на вступление в должность (заполненные формы на подписание предоставляются сотрудниками LegalCore).
Для большинства юрисдикций процесс регистрации компании не требует личного присутствия Клиента и все действия осуществляются дистанционно, что позволяет существенно сэкономить время и в короткие сроки зарегистрировать компанию.

При оформлении готовой компании или первичной регистрации LegalCore строго соблюдает конфиденциальность Клиента, мы запрашиваем минимально необходимые данные, предоставление которых обусловлено требованиями государственного регистрационного органа или лицензированного регистрационного агента. 

Для работы с данными наших Клиентов используются высокотехнологичные серверы в передовых дата-центрах с применением защищенных каналов связи с и современных технологий шифрования. Мы не храним документы свыше сроков, требуемых для завершения процедуры оформления компании и по мере оказания услуг удаляем без возможности восстановления.

КАК ПОСТРОЕНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С LEGALCORE

Практически каждая задача Клиента характеризуется наличием особенностей и индивидуальных пожеланий, поэтому мы применяем исключительно персональный подход к каждому обращению, детально изучаем ситуацию, задачи Клиента и предлагаем наиболее выгодное и рабочее решение.

Этапы сотрудничества с нашей компанией: 

  1. Выбор страны регистрации компании;
  2. Выбор банка для корпоративного счета;
  3. Оплата услуг LegalCore (наличный и безналичный расчет в рублях или валюте, денежные переводы, электронные деньги, криптовалюта или оплата картой);
  4. Регистрация или оформление готовой компании;
  5. Открытие корпоративного банковского счета с сопровождением от LegalCore на всех этапах;
  6. Предоставление учредительных документов и средств управления счетом удобным для Клиента способом.
Мы заботимся о повышении уровня комфорта Клиента в рамках совместного сотрудничества и всегда готовы пойти на встречу индивидуальным пожеланиям.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ LEGALCORE

Услуги LegalCore можно оплатить следующими способами:

  • Безналичным переводом на расчетный счет российского юридического лица;
  • Безналичным валютным переводом (USD, EUR) на счет иностранной компании группы компаний LegalCore;
  • Наличными в офисе компании в г. Москва;
  • С использованием систем денежных переводов (Золотая Корона, Unistream, Western Union и другие);
  • Электронными деньгами в платежных системах (QIWI, PayPal, Яндекс Деньги, WebMoney, Neteller, Skrill, Revolut, Paysera и другие);
  • По согласованию мы можем принять оплату в криптовалюте и с банковской карты.


Сервис обратного звонка RedConnect